Как процесс?(Дом 41)
|
|
Deng | Дата: Четверг, 03.09.2009, 13:15 | Сообщение # 1 |
Зверь
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Здесь давайте делится всей имеющейся информацией по процессу строительства нашего дома. Фото приветствуются.
|
|
| |
Просто_сосед | Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:11 | Сообщение # 211 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Musi, полный комплект проектной документации будет передан в ТС в ближайшее время!
Телефон городской 289-62-38, с 8 до 10 стараюсь быть на месте Здесь я только сосед.
|
|
| |
sergej-123 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:12 | Сообщение # 212 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Kupitman, спасибо за приглашение, но я подожду до сдачи 42 дома. Меня эта тема особо не волнует, как сделали, так и будет, ничего не изменишь.
Сообщение отредактировал sergej-123 - Вторник, 29.03.2011, 12:15 |
|
| |
krolik | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:35 | Сообщение # 213 |
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Kupitman, где Вас искать завтра в 15,00 на стройке или скинте контактный телефон в личку.
|
|
| |
Troff | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:17 | Сообщение # 214 |
Обживается
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Судя по сообщениям на форуме, Меридиан не спешит устранять свои косяки. Вопрос - сколько ждать от них погоды и каковы (и чьи) дальнейшие действия, если погода так и не наступит в этот срок?
|
|
| |
Musi | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:36 | Сообщение # 215 |
Обживается
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Troff) Меридиан не спешит устранять свои косяки Возможно мне повезло, но я вчера позвонила в меридиан по поводу регулировки балконных дверей, так они вчера в течении часа приехали и все отрегулировали....
Сообщение отредактировал Musi - Вторник, 29.03.2011, 14:37 |
|
| |
Almost_An_Angel | Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:21 | Сообщение # 216 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Уважаемый, Купитман, скажу Вам следующее. Балконная дверь в квартире 165 непригодна для приемки и эксплуатации в том состоянии в котором она находится. Следовательно, если очистить её нельзя, то её необходимо заменить.
|
|
| |
NICK | Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:56 | Сообщение # 217 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Kupitman, не подскажите: 10 рабочих дней прошло после первой приёмки, никто не звонил, с кем общаться по поводу устранений замечаний и когда приходить второй раз? Спасибо.
|
|
| |
KPM | Дата: Среда, 30.03.2011, 08:47 | Сообщение # 218 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Quote (NICK) Kupitman, не подскажите: 10 рабочих дней прошло после первой приёмки, никто не звонил, с кем общаться по поводу устранений замечаний и когда приходить второй раз? Спасибо. +1 этот вопрос сейчас интересует многих
Если не можешь, то и хотеть нечего!
|
|
| |
spirymi | Дата: Среда, 30.03.2011, 09:01 | Сообщение # 219 |
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| +1, прошло 15 дней
|
|
| |
Просто_сосед | Дата: Среда, 30.03.2011, 09:51 | Сообщение # 220 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Этот вопрос (по окнам) пока реально находится в состоянии бардака, как бы мне не было тяжело это признать, но это так. С 20 марта по 2 апреля директор и главный инженер находятся "вне зоны действия" и процесс практически не управляем. В понедельник, 4 апреля, мы будем приглашать его на оба дома дабы он сам оценил ситуацию в плане выполнения договорных обязательств. Надеюсь, с 5 апреля, вопросы устранения недостатков будут решаться гораздо эффективнее. Учитывая изложенное, приношу свои извинения за доставленные неудобства и ПРОШУ сообщать на официальный сайт конкретные случаи неисполнения сроков устранения указанных Меридиану недостатков. Указывайте дату обращения, номер телефона и к какому сроку Вам обещали все устранить! Это нужно мне для конструктивной беседы с директором Меридиана до 4 апреля! Если нет возможности довести вашу информацию на "офсайте" - пишите мне! По остальным вопросам, если они не завязаны на Меридиан, не стесняйтесь звонить Аскерко А.А. или, если его ответ Вас не устроит, пишите мне!
Телефон городской 289-62-38, с 8 до 10 стараюсь быть на месте Здесь я только сосед.
Сообщение отредактировал Kupitman - Среда, 30.03.2011, 10:07 |
|
| |
Olya | Дата: Среда, 30.03.2011, 10:09 | Сообщение # 221 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброе утро. Скажите, пожалуйста, Купитман - какая проводка в 42 доме, медная?
|
|
| |
Просто_сосед | Дата: Среда, 30.03.2011, 10:27 | Сообщение # 222 |
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Barmales, был, видел. Створка будет заменена на "глухую", т.е. то, о чем вы говорили, штапики и нащельник справа будут заменены. Об откосах уже говорил выше - полистайте, пожалуйста! Ванну осмотрел, но без фанаря нечего не увидел - верю на слово, подллежит замене. Almost_An_Angel, это уже как Вам будет угодно! Сорри! Olya, да!
Телефон городской 289-62-38, с 8 до 10 стараюсь быть на месте Здесь я только сосед.
|
|
| |
gudvin | Дата: Среда, 30.03.2011, 11:57 | Сообщение # 223 |
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Kupitman, ответы по устранению недоделок от Аскерко уже не устраивают! Обещает устранение за пару дней, но через пару дней все те же общания. В кв.56 нужно исправить стяжку(я ранее Вам писал), но с 12.03 - все еще не устранено!! Может поможете в ускорении этого процесса! Я же для ускорения устранения недоделок написал ВСЕГО 3 замечания! Кстати, у меня нет уверенности, что и оконную створку на балконе и замок поменяли, хотя Аскерко уверяет, что заменено.
|
|
| |
vtornado111 | Дата: Среда, 30.03.2011, 14:57 | Сообщение # 224 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Kupitman, ответы по устранению недоделок от Аскерко уже не устраивают! Обещает устранение за пару дней, но через пару дней все те же общания. Кв. 104 акт от 15.03 первый (замечаний немного было в основном по окнам). гляньте плиз
|
|
| |
Troff | Дата: Среда, 30.03.2011, 15:13 | Сообщение # 225 |
Обживается
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| На устранение недостатков сказали 10 рабочих дней. Они прошли. Девушка Елена, которая изначально предлагала звонить интересоваться прогрессом у нее, сегодня устало сообщила, что последние пару дней у меня в квартире (113) никто не работал (а что-то делать тоже начали лишь спустя дней 6-7), и она больше не в курсе, что и когда, и предложила звонить Аскерко. Аскерко же в указанное для звонков время либо не берет трубку, либо его телефон недоступен. Kupitman, не подскажете, что предлагается делать в этой ситуации? UPD: тоже уже дозвонился. Повторную итерацию приемки отложили до след. недели...
Сообщение отредактировал Troff - Среда, 30.03.2011, 16:39 |
|
| |